Компьютер -это не роскошь, а средство совершенствования творческих способностей человекаСтраница 3
Уже существуют экземпляры всех этих компьютеризированных систем, но во многих случаях они очень дороги и не имеют широкого доступа. Я надеюсь, что в течение нескольких лет появятся более мощные, надёжные, портативные и доступные варианты этих систем, а также будут созданы новые мощные средства помощи людям с физическими недостатками. http://rosothod.ru тонкости вывоза и утилизации грунта.
Развитие техники в большой степени влияет на наше представление о том, что считать физическим недостатком. Например, многие люди, которые плохо видят или слышат, могут нормально работать только благодаря очкам или слуховым аппаратам, компенсирующим недостатки их органов чувств. По мере того как компьютеризованные системы для неполноценных людей будут совершенствоваться, и становиться широкодоступными, другие физические недостатки, весьма серьёзные сейчас, могут быть отнесены к незначительным неудобствам, а не к серьёзным недостаткам.
Компьютеры, как средство обучения.
Широкие возможности компьютера по обработке информации делают их в принципе пригодными для разнообразного использования в области образования. Они могут облегчить преподавание и изучение материала на всех уровнях - от дошкольников, овладевающих алфавитом, до врачей, изучающих новые методы диагностики. Компьютеры пригодны для использования в таких областях, как языковедение и математика, история и естественные науки, профессиональная подготовка, музыка и изобразительное искусство, а также чтение и письмо. Компьютеры открывают новые пути в развитие навыков мышления и умение решать проблемы, предоставляют новые возможности для активного обучения. С помощью компьютеров можно сделать проведение уроков, упражнений, контрольных работ, а также учёт успеваемости более эффективными. Это разгружает учителей и позволяет им уделять больше времени индивидуальным занятиям. Компьютеры могут сделать многие уроки более интересными и убедительными, а огромный поток информации - легкодоступным. Компьютеры можно запрограммировать так, чтобы они создавали различные изображения, воспроизводили музыку, выполняли расчёты, служили пишущими машинками, разбирались в классном журнале, преобразовывали написанный тест в речь, замеряли время реакции обучаемого, управляли магнитофонами и проигрывателями видеодисков и вообще создавали обстановку для творческого и весёлого обучения. Возможности использования компьютеров для обучения безграничны. Их общедоступность могла бы привести к фундаментальным изменениям в школьной программе, к более полному решению проблем образования, к новым средствам обучения неполноценных людей, к расширению возможностей самообразования и домашнего обучения. В дополнение к их потенциалным возможностям, как средств обучения компьютеры сами должны стать важным объектом изучения. Понимание их возможностей и ограничений необходимо каждому образованному человеку.