Виды, ремонт, обслуживание, устройство и эксплуатация колёсСтраница 15
В-третьих, следует постоянно контролировать давление. Длительная езда на подспущенных ошипованных шинах приводит к быстрому износу шипов или к преждевременному их выпадению. К потере шипов может привести и торможение при наезде на края выбоин и другие препятствия. Следует также ограничить скорость автомобиля: она не должна превышать 70 процентов от максимально возможной.
В-четвертых, при перестановке ошипованных колес необходимо, чтобы они сохраняли прежнее направление вращения. Иными словами, менять местами колеса можно только с одной стороны автомобиля, а при хранении зимней обуви на каждом из них отмечают направление, в котором колесо вращалось на автомобиле.
Еще один практический совет: ни в коем случае не пытайтесь оснастить протектор шипами самостоятельно. Во-первых, сама ошиповка - достаточно сложный процесс, требующий навыков и специального инструмента. Во-вторых, покупать шипы на рынке рискованно, много кустарных подделок. Лучше обратиться в специализированную мастерскую, имеющую необходимый инструмент и оснастку.
При торможении на скользкой дороге тормозной путь машины с шипами может оказаться гораздо короче, чем у того, что едет сзади. Поэтому в плотном потоке чаще смотрите в зеркало заднего вида и перед остановками сдерживайте разогнавшегося преследователя предусмотрительным мягким торможением.
И еще помните, что даже с ошипованными шинами дорога все-таки летней не становится.
Содержание.
- Выбери себе колесо! 1
- "Обувь" для "Жигулей": сделано на ВАЗе 3
- Чей диск лучше? 3
- Догоним ли Европу? 4
- Выбери меня. 4
- Маркировка 5
- Что написано на шине? 6
- Колёсные диски. 10
- Стальные диски 12
- Легкосплавные диски. 12
ü Литые алюминиевые диски 13
ü Литые магниевые диски 13
ü Кованые диски. 13
- Основные параметры. 14