Высокомоментные двигателиСтраница 9
Отсюда:
|
Подставим (1.9.1.2) и (1.9.1.6) в (1.9.1.4):
.
Выразим скорость
|
|
Рисунок 1.9.1.3 - Механические характеристики
Изображенные на рисунке 1.9.1.3 величины woe и woи равны соответственно
, .
Способ используют, где надо снизить скорость, но сохранить жесткость на искусственных характеристиках.
Рисунок 1.9.1.4 – Искусственные механические характеристики
1.9.2 Импульсное реостатное регулирование скорости.
Рисунок 1.9.2.1
Рисунок 1.9.2.2 - Механические характеристики
Рисунок 1.9.2.3
e - скважность управляющих импульсов:
.
Соответственно eможет принимать значения 0 .1.
,
где
.
Для осуществления способа используют транзисторные или тиристорные ключи.
1.9.3 Регулирование скорости изменением Ua .
Рисунок 1.9.3.1 - Механические характеристики
Скорость
,
Причем и .
1.9.4 Регулирование скорости путем изменения потока возбуждения.
В связи с тем, что поле возбуждения создается постоянным магнитом, регулирование скорости путем уменьшения потока Ф неосуществимо.
1.10 Расчет потерь энергии.
Потери энергии в установившемся режиме определяются
.
Потери энергии во время переходных процессов определяются
.
1.10.1 Пуск двигателя.
Рисунок 1.10.1.1
При Mc=0.
Значение динамического момента
.
,