Высокомоментные двигатели
Страница 9

Отсюда:

(1.9.1.6).

Подставим (1.9.1.2) и (1.9.1.6) в (1.9.1.4):

.

Выразим скорость

(1.9.1.7),

(1.9.1.8).

Рисунок 1.9.1.3 - Механические характеристики

Изображенные на рисунке 1.9.1.3 величины woe и woи равны соответственно

, .

Способ используют, где надо снизить скорость, но сохранить жесткость на искусственных характеристиках.

Рисунок 1.9.1.4 – Искусственные механические характеристики

1.9.2 Импульсное реостатное регулирование скорости.

Рисунок 1.9.2.1

Рисунок 1.9.2.2 - Механические характеристики

Рисунок 1.9.2.3

e - скважность управляющих импульсов:

.

Соответственно eможет принимать значения 0 .1.

,

где

.

Для осуществления способа используют транзисторные или тиристорные ключи.

1.9.3 Регулирование скорости изменением Ua .

Рисунок 1.9.3.1 - Механические характеристики

Скорость

,

Причем и .

1.9.4 Регулирование скорости путем изменения потока возбуждения.

В связи с тем, что поле возбуждения создается постоянным магнитом, регулирование скорости путем уменьшения потока Ф неосуществимо.

1.10 Расчет потерь энергии.

Потери энергии в установившемся режиме определяются

.

Потери энергии во время переходных процессов определяются

.

1.10.1 Пуск двигателя.

Рисунок 1.10.1.1

При Mc=0.

Значение динамического момента

.

,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29